Новости и аналитика Новости Использование военной символики на алкогольной продукции предлагается запретить

Использование военной символики на алкогольной продукции предлагается запретить

Использование военной символики на алкогольной продукции предлагается запретитьВоенную символику могут запретить использовать на бутылках с алкогольными напитками. С соответствующей инициативой член Общественной палаты РФ Султан Хамзаев обратился к Президенту РФ Владимиру Путину.

В своем обращении эксперт просит главу государства рассмотреть вопрос о законодательном запрете на использование военной символики в рекламе алкогольной продукции. Необходимые дополнения он предлагает внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и другие законодательные акты (при необходимости).

Автор идеи считает размещение георгиевских ленточек и портретов героев Великой Отечественной войны на бутылках со спиртными напитками безнравственным. "Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, – там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне", – подчеркивает общественник. В качестве примера недопустимой рекламы он приводит выпуск ограниченной серии пива с изображением героев Великой Отечественной войны и описанием их подвигов.

Неэтичный характер использования историко-культурных категорий для продвижения определенного товара член ОП РФ обосновывает тем, что такая реклама:

  • оскорбляет память погибших защитников Отечества;
  • дискредитирует саму идею воинской славы;
  • наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения;
  • оказывает негативное влияние на подрастающее поколение;
  • превращает символ гордости за свою Родину в способ получения прибыли.

 

 Документы по теме:  Новости по теме: