Для поддержки онлайн-наблюдателей ЕГЭ открыт контакт-центр
Пользователям портала SMOTRIEGE.RU будет оказывать поддержку специально организованный контакт-центр 8-800-100-43-12. Об этом сообщает Рособрнадзор.
Контакт-центр призван оперативно обрабатывать все вызовы, поступающие от онлайн-наблюдателей. По расчетам специалистов, он сможет принять до нескольких сотен обращений одновременно. Кроме того, в контакт-центре задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте.
Напомним, что портал SMOTRIEGE.RU разработан для просмотра в режиме реального времени интернет-трансляций и оперативного контроля хода проведения ЕГЭ в 2014 году. Он запущен в эксплуатацию 21 апреля текущего года. Видеотрансляция проводится в дни экзаменов, запись видеоизображения осуществляется непрерывно с момента открытия пункта проведения экзамена до завершения всех процедур проведения ЕГЭ.
Портал доступен для федеральных и общественных наблюдателей, аккредитованных Рособрнадзором, представителей Минобрнауки России, органов исполнительной власти субъектов РФ. Он обеспечит возможность одновременного просмотра не менее 24 тыс. видеотрансляций со всех видеокамер для 4 тыс. авторизованных пользователей.
Также в Рособрнадзоре за ходом экзамена можно наблюдать в Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ на специально установленной видеостене, которая будет работать на протяжении всего периода проведения ЕГЭ. На нее в режиме реального времени транслируется видео из аудиторий пунктов проведения экзамена по всей стране. Это позволяет собирать общую информацию из всех регионов, тем самым осуществляя оперативный контроль за процессом.