Продавцов автомобилей могут обязать иллюстрировать рекламу правдивыми фотографиями
Продавцов автомобилей могут обязать правильно согласовывать в рекламе цены и фотографии моделей. Депутат Михаил Сердюк внес в Госдуму законопроект № 490873-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в связи с требованием указания цены, соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей) в рекламных предложениях о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)".
В настоящее время фирмы, торгующие автомобилями, зачастую указывают в рекламе в средствах массовой информации цену базовой комплектации модели, а рядом размещают фотографию машины со множеством дополнительных опций (таких как навигационная система, сенсорный экран, панорамный люк и др.). В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что нередко стоимость машины, изображенной на фотографии, на сотни тысяч рублей превышает указанную рядом сумму.
В результате покупатели, привлеченные рекламой и приехавшие в автосалон, вынуждены либо купить машину в базовой комплектации (которая им не нравится), либо потратить на понравившуюся машину больше планируемого, либо покинуть автосалон без покупки, зря потеряв время.
С текстом законопроекта № 490873-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в связи с требованием указания цены, соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей) в рекламных предложениях о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)" можно ознакомиться на сайте Госдумы.