ФМС России провела очередной мониторинг качества своих услуг
Более половины (54%) заявителей, опрошенных ФМС России, оценили качество работы ее территориальных органов по предоставлению государственных услуг населению как неудовлетворительное.
Исследование проходило в период с 1 января по 31 марта 2013 года с использованием онлайн-сервиса "Опрос о качестве оказания государственных услуг", размещенного на официальном сайте ФМС России.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте ведомства, к основным претензиям, которые были высказаны в ходе опроса, относятся:
- неудовлетворительность содержанием и оснащенностью мест, отведенных для ожидания и заполнения необходимых документов (60%);
- наличие очередей и длительность ожидания приема должностных лиц (83%);
- отсутствие системы "Электронная очередь" (63%);
- жалобы на необоснованные действия со стороны сотрудников в процессе предоставления государственных услуг (56%);
- нарушение сроков предоставления государственных услуг (36%).
Напомним, что проведение подобного мониторинга предусмотрено приказом ФМС России от 3 октября 2011 г. № 381 "Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России".