ГИБДД запускает новую социальную кампанию "Пристегнись!"
Госавтоинспекция МВД России объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании "Пристегнись!". Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах, отмечается в сообщении ГИБДД. Продлится кампания до июня текущего года.
"К сожалению, сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров", – подчеркивается в материалах пресс-службы Госавтоиспекции.
Символом кампании "Пристегнись!" станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Так, матрешка будет напоминать правила дорожного движения на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.
В рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.
Предполагается, что социальная кампания "Пристегнись!" положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.