Звук рекламы предлагают сделать тише звука прерываемой ею программы
ФАС России разработала законопроект, согласно которому уровень громкости звука рекламы должен быть не менее чем на 6 децибел ниже уровня громкости прерываемой ею теле- или радиопрограммы. Измерение громкости предлагается проводить по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости. Соответствующие изменения предлагается внести в ст. 14 и 15 закона о рекламе.
Действующей редакцией указанных статей установлено, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи на радио и телевидении. Параметры соотношения уровней звука должны определяться специальным техническим регламентом. Однако, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, такой регламент до сих пор не разработан. "Соответственно антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы", – подчеркивается в материалах к документу.
Текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе" обнародован на официальном сайте Минэкономразвития России.