Налогоплательщики регионов России смогут узнавать о ходе рассмотрения жалоб в ФНС через Интернет
В 2013 году в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ запущен интернет-сервис "Узнать о жалобе", сообщает пресс-служба налогового ведомства.
Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ.
Для обработки обращений граждан и организаций, поступивших в налоговое ведомство и его управления по субъектам РФ, на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных создан специальный информационный ресурс. Информация по каждому обращению будет ежедневно обновляться и храниться в течение года.
С помощью новой услуги можно получить информацию о дате поступления своего обращения в ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения. Если в обращении налогоплательщика будет содержаться вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение, и реквизиты письма.
"Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным", – отмечается в сообщении пресс-службы налогового ведомства.
Как мы писали ранее, на официальном сайте ФНС России сервис "Узнать о жалобе" был запущен в начале июля 2012 года.