Минздрав открыл горячую линию для контроля качества работы сервиса электронной записи к врачу
Минздрав России открыл сегодня (3 декабря) горячую линию для приема замечаний граждан к работе сервиса "Запись на прием к врачу в электронном виде" и обеспечения дальнейшего контроля за качеством обслуживания пользователей системы. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
Граждане могут обращаться по телефону горячей линии – 8-800-200-04-01 или по электронной почте hotline@rosminzdrav.ru и сообщать свои замечания и предложения, связанные с работой электронной регистратуры.
Напомним, электронная запись к врачу стала доступна на всей территории России с 1 декабря текущего года. Записаться на прием можно на Едином портале госуслуг РФ (www.gosuslugi.ru).
"К системе электронной записи к врачу подключены все поликлиники на территории страны", – цитирует пресс-служба министерства слова директора Департамента информационных технологий и связи Минздрава России Романа Ивакина.
Отметим, что все остальные способы записи на прием к врачу (региональные порталы госуслуг, запись к врачу по телефону через call-центр, через инфоматы, установленные в поликлиниках, а также через регистратуру) продолжают действовать.
"В начальный период эксплуатации возможны сбои в работе сервиса, связанные с доступом к расписаниям приема врачей в медицинских учреждениях. Необходимо время для того, чтобы медицинские организации и сами врачи наладили работу в системе электронной записи на прием", – предупреждает Ивакин пользователей системы электронной записи.