Более двух миллионов обращений поступило на детский телефон доверия за два года его работы
Более двух миллионов обращений поступило на детский телефон доверия за два года его работы, из них более половины – от детей и подростков, что свидетельствует о востребованности этой службы, отметил в своем приветствии в адрес участников и гостей конференции "Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы" Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
По словам министра, введение в 2010 году указанного телефона доверия позволило сделать услуги служб оказания экстренной психологической помощи детям доступными, бесплатными и анонимными, расширить географию оказания помощи детям в кризисной ситуации.
Напомним, единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 – был введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами РФ осенью 2010 года.
Топилин отметил, что в настоящее время в режиме детского телефона доверия работают более 230 организаций во всех регионах России. При звонке на этот номер в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Два основных принципа работы детского телефона доверия – конфиденциальность и бесплатность.
Кроме того, министр подчеркнул, что работа детского телефона доверия включена в план первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.