Московские власти приступили к формированию бренда столицы
В Правительстве Москвы создана рабочая группа во главе с заместителем мэра Александром Горбенко, которая будет координировать работы по созданию, внедрению, позиционированию и продвижению бренда города.
Поставленная властями задача – качественное изменение имиджа Москвы, повышение статуса города и его привлекательности в экономической и коммуникативной плоскостях как в глазах москвичей, жителей России, так и иностранцев. На различных этапах к работе предполагается привлекать не только профессиональное и экспертное сообщество, но и москвичей в рамках профессиональных и общественных дискуссий.
"В ходе работ по формированию бренда Москвы пройдет серьезное и комплексное переосмысление смысловых и знаковых идентификаторов столицы. При этом хотим сосредоточить внимание на происходящих изменениях, расширить рамки представлений о Москве, сделать эти рамки гибкими, вызвать интерес и позитивное восприятие, поменять отношение к нашему городу", – рассказал Горбенко.
Правительство Москвы планирует разделить деятельность по созданию бренда на несколько этапов:
- организация конкурса среди профессионалов на разработку маркетинговых основ стратегии бренда Москвы (конец 2012 г.);
- организация открытого творческого конкурса идей по формированию бренда Москвы среди всех желающих (конец 2012 г.);
- проведение в начале 2013 года конкурса на доработку стратегии бренда Москвы с учетом итогов первого этапа и лучших идей, предложенных в рамках открытого творческого конкурса, на визуализацию и вербализацию бренда, разработку стратегии его развития и программы коммуникаций;
- внедрение и позиционирование бренда, управление и капитализация бренда;
- сопровождение развития бренда, оценка результатов, анализ эффективности.
Первые два конкурса уже объявлены Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.