Федеральные органы власти перейдут на электронный документооборот
На заседании Правительства РФ утверждены предложенные Минкомсвязью России поправки в регламенты и нормативные акты, касающиеся организации работы правительства и всей системы федеральных органов власти в части процедур работы с документами, подготовки, согласования и принятия решений. Об этом сообщается на сайте министерства.
Ранее внесение документов в правительство было возможно лишь на бумажном носителе с собственноручной подписью министров или их заместителей. С 1 марта 2013 года представить документ можно будет не только в бумажном, но и в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В министерстве подчеркивают, что впервые вопросы использования электронных документов взамен бумажных нашли отражение в нормативных актах, регламентирующих деятельность правительства. Это создаст основу для поэтапного перехода федеральных органов исполнительной власти на полностью безбумажный документооборот.
Также отмечается, что внесенные поправки согласованы с Минэкономразвития России, Росархивом, ФСО России, ФСБ России и получили положительные заключения Минюста России.