ФМС России провела мониторинг качества своих услуг
ФМС России проведен мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых ее структурными подразделениями в июле 2012 года. Исследование проводилось с использованием онлайн-сервиса "Опрос о качестве оказания государственных услуг". Информация об этом опубликована на сайте службы.
Так, по результатам проведенного анализа 54% заявителей, участвовавших в опросе, оценили качество работы территориальных органов ФМС России по предоставлению государственных услуг населению как неудовлетворительное. 24% – как удовлетворительное, 14% поставили оценку – хорошее и 7% – отличное.
Как отмечает ФМС России, к основным претензиям, которые были высказаны в ходе опроса, относятся: неудовлетворенность размером и оснащенностью помещений ее территориальных органов, наличие очередей, отсутствие системы "Электронная очередь", жалобы на некорректные действия со стороны сотрудников, неудовлетворенность сроками предоставления государственных услуг.
Напомним, что проведение подобного мониторинга предусмотрено приказом ФМС России от 3 октября 2011 г. № 381.