Роскомнадзор отчитался о работе с обращениями граждан за второй квартал 2012 года
За второй квартал текущего года в Роскомнадзор поступило 6807 обращений граждан. Из них 4121 письмо поступило в электронном виде. Соответствующая информация представлена на сайте службы.
Помимо этого, ведомство отмечает, что абсолютное большинство поступивших обращений касались проблем в сфере связи – 61%. С вопросами в отношении защиты персональных данных поступило 25% писем. Только 11% обращений относились к работе Роскомнадзора в сфере массовых коммуникаций.
Кроме того, из 1157 заявлений, поступивших в центральный аппарат службы, по 943 даны разъяснения. По 138 приняты необходимые меры, в 76 случаях вынесены положительные решения в пользу заявителей. В некоторых случаях, по мере необходимости, обращения граждан перенаправлялись для рассмотрения в другие органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.