Законопроект, ограничивающий рекламу алкоголя в Интернете, принят Госдумой в первом чтении
Законопроектом "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" предусматривается, что реклама алкогольной продукции, в том числе пива, не должна размещаться на сайтах в сети Интернет, зарегистрированных в качестве СМИ в соответствии с законом о средствах массовой информации.
По мнению авторов документа, Интернет является наиболее популярным ресурсом среди молодежи, поэтому реклама алкоголя особенно пагубно влияет на здоровье и нравственное состояние именно этой социальной группы. В связи с этим основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, путем ограничения ее рекламы на соответствующих интернет-ресурсах.