Определен перечень документов, прилагаемых к заявлению о регистрации СМИ
Распоряжением Правительства РФ от 6 октября 2011 г. N 1752-р установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации. Напомним, что заявление о регистрации СМИ подается в Роскомнадзор или его территориальные органы. Обязательные реквизиты данного заявления предусмотрены ст. 10 закона о СМИ.
Так, в указанный перечень вошли документы, удостоверяющие личность и место регистрации физлица (для иностранных граждан и лиц без гражданства - подтверждающие их личность и право на постоянное проживание в стране). Организации, в свою очередь, должны предоставить копии учредительных документов.
При учреждении теле-, радиоканала, теле-, радио- или видеопрограммы нужно подать список участников или выписку из реестра акционеров. Для регистрации сетевого издания необходимы копии документов о праве использования доменного имени сайта в Интернете.
В случае перерегистрации к заявлению прилагаются копии действующих устава редакции СМИ либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Если перерегистрация обусловлена сменой или изменением состава соучредителей, необходима копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя СМИ третьему лицу (согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями).
При этом копии всех документов должны быть надлежащим образом заверены.
Помимо этого, по своей инициативе заявитель-юрлицо может представить выписку из ЕГРЮЛ, а физлицо - справку о том, что оно не отбывает наказание в местах лишения свободы. Иначе эти документы запрашиваются межведомственно.
К заявлению помимо вышеперечисленного прилагается документ об уплате госпошлины.
Данное распоряжение вступит в силу с 10 ноября 2011 года.