Утвержден новый порядок обращения в Роструд
В Минюсте России (N 21493) зарегистрирован приказ Минздравсоцразвития России от 11 апреля 2011 г. N 290н, утверждающий новый Административный регламент о порядке рассмотрения обращений граждан и их личного приема в Роструде.
Так, согласно новому регламенту в Роструд можно обратиться устно, письменно (по почте, факсу) или в электронной форме (через официальный сайт, электронный ящик).
Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней, рассматриваются 30. При необходимости срок может быть продлен. В случаях, если поставленные вопросы не относятся к компетенции Роструда, в течение 7 дней обращение переадресуется по подведомственности.
Согласно документу в обращении гражданин должен указать свои ФИО, обратный адрес (электронный или почтовый), изложить суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы.
Установлены основания для отказа. Например, если текст письменного обращения не поддается прочтению или оно содержит нецензурные (оскорбительные) выражения, угрозы, а также если обжалуется судебное решение.
В соответствии с регламентом личный прием граждан ведется руководителем Роструда, начальниками структурных подразделений службы, их заместителями согласно утвержденному графику. С ним можно ознакомится на официальном сайте ведомства. Приказом установлена максимальная длительность личного приема - 20 минут.
Помимо этого, при Роструде будет работать общественная приемная.