Новости и аналитика Новости Изменены законоположения о социальной рекламе

Изменены законоположения о социальной рекламе

Президент РФ подписал Федеральный закон от 3 июня 2011 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".

Напомним, что данный документ разрешает в социальной рекламе упоминать социально ориентированные некоммерческие организации (если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей) и физических лиц - получателей благотворительной помощи. В социальной рекламе на радио упоминание о спонсорах не может длится больше 3 секунд, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании также 3 секунды, при этом упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра. В социальной рекламе, распространяемой другими способами, подобного рода информация может занимать не более 5% рекламной площади (пространства).

Изменения направлены на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы. Разрешение упоминать социально ориентированные некоммерческие организации в социальной рекламе, по мнению сенаторов, будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и