Спонсорам хотят выделить лишь три секунды в социальной рекламе
Спонсорам хотят выделить лишь три секунды в социальной рекламе. Соответствующее положение содержится в законе "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
Документ разрешает в социальной рекламе упоминать социально ориентированные некоммерческие организации (если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей) и физических лиц - получателей благотворительной помощи.
В социальной рекламе на радио продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, – 3 секунды (упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра). В социальной рекламе, распространяемой другими способами, подобного рода информация может занимать не более 5% рекламной площади (пространства).