Продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций станет возможным
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий изменения в законодательство о рекламе.
Основной задачей законопроекта является упорядочение отношений, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Напомним, что Федеральный закон "О рекламе" императивно предусматривает прекращение действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по истечении 5 лет. Возможности его продления на новый срок нет.
Законопроектом предусматривается продление срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
По мнению авторов законопроекта, его принятие будет способствовать качественному развитию рекламной отрасли в сфере наружной рекламы, созданию условий для возникновения благоприятной конкурентной среды на рынке услуг по распространению наружной рекламы, исключению каких-либо произвольных требований местных властей.