Минцифры России сообщило о возможности оформления документов на недвижимость через госуслуги
© VisualGeneration / Фотобанк Фотодженика |
Минцифры России сообщает, что на "Госуслугах" теперь можно:
- зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН;
- отправить недостающие сведения, если заявление было подано в МФЦ или онлайн, но заявитель допустил ошибку или предоставил не все документы.
А чтобы защитить имущество от мошеннических сделок, на "Госуслугах" можно наложить запрет на любые действия с недвижимостью без личного участия собственника.
В сообщении поясняется, что для того, чтобы зарегистрировать собственность на новую недвижимость необходимо:
В услуге "Кадастровый учет" выбрать раздел "Возникновение права на недвижимость";
Указать вид собственности, которую нужно зарегистрировать, и выбрать объект недвижимости;
Указать сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь. Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится;
Подписать заявление с помощью приложения "Госключ"
Также в сообщении ведомства отмечается, что подать заявление на кадастровый учет с одновременной регистрацией прав пока можно только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно отправить с помощью услуги "Кадастровый учет".
ПОЛЕЗНО
Какие госуслуги можно получить с помощью голосового помощника, узнайте в нашей новости.
Подавать дополнительные документы можно, когда:
- в одном из документов была ошибка;
- документ не прикрепился к заявлению при первой подаче;
- регистратор попросил прислать дополнительный документ;
- в случае приостановления государственного кадастрового учета или регистрации прав;
- если есть ограничения на сделки с недвижимостью.
Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным. Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения "Госключ".