Новости и аналитика Новости Предложено ограничить максимальный размер вознаграждения за продвижение лекарств

Предложено ограничить максимальный размер вознаграждения за продвижение лекарств

Предложено ограничить максимальный размер вознаграждения за продвижение лекарств
© SashaKhalabuzar / Фотобанк Фотодженика

В Госдуму внесена поправка в Закон об основах государственного регулирования торговой деятельности, ограничивающая размер маркетинговых бонусов, – суммы платы за услуги по продвижению безрецептурных лекарств, которые берет аптека или дистрибутор, а также премии за приобретение большой партии лекарств.

Размер такой платы и премии предложено ограничить 5 % от цены приобретенных лекарственных препаратов (без учета НДС).

Авторы проекта указывают, что подобное регулирование уже действует в отношении продовольственных товаров, причем превышение размера маркетингового бонуса является административным правонарушением.

Документы по теме:

Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Читайте также: