Российские предприниматели получат возможность бесплатного продвижения своих товаров в китайской соцсети с помощью платформы "Мой экспорт"
© IgorVetushko / Фотобанк Фотодженика |
29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития ВЭБ.РФ, на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских товаров в китайской соцсети WeChat.
Российские экспортеры смогут воспользоваться возможностью продвижения своих товаром на китайском рынке через единый аккаунт и сеть национальных магазинов в указанной соцсети. МСП через господдержку от региональных центров поддержки экспорта смогут сделать это бесплатно.
Для этого предпринимателю нужно будет получить сертификат "Сделано в России", пройдя процедуру добровольной сертификации продукции и подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов (коллективных онлайн-магазинов на зарубежных маркетплейсах) через цифровую платформу"Мой экспорт".
Проект продвигается РЭЦ совместно с Правительством РФ под национальным брендом "Сделано в России".