Скорректирован порядок составления и ведения планов ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждений
© Elf+11 / Фотобанк Фотодженика |
Минфин России внес изменения в порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений (приказ Минфина России от 7 сентября 2022 г. № 136н). Изменения будут применяться при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного и автономного учреждения начиная с плана на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Так, указывается, что план федерального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения или уполномоченным лицом органа – учредителя, в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения плана, просроченной кредиторской задолженности. План федерального автономного учреждения утверждается руководителем после рассмотрения проекта плана наблюдательным советом автономного учреждения.
Составление проекта плана или внесение изменений в него осуществляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. При этом учитываются планируемые объемы субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания, субсидий, в том числе на осуществление капвложений в объекты капстроительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность, грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджета, иных доходов, а также расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.