Минпромторг России рекомендует организациям торговли предупреждать о наличии в продаже товаров с символикой запрещенных соцсетей
© ilixe48 / Фотобанк Фотодженика |
Минпромторг России рекомендовал организациям торговли разместить любым доступным способом (на ценниках товаров, торговых стеллажах, полках, витринах, в рамках голосовых объявлений в торговом зале или иным способом) информацию о наличии в продаже товаров, на упаковке которых имеются обозначение, атрибутика или символика социальных сетей Facebook и Instagram (являются продуктами организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) (Письмо Министерства промышленности и торговли РФ от 22 апреля 2022 г. № ЕВ-36924/15).
В ведомстве напомнили, что всякое упоминание об экстремистской организации в пространстве должно сопровождаться примечанием о запрете деятельности организации на территории Российской Федерации. Законодательством предусмотрена ответственность за распространение атрибутики и символики экстремистской организации.
Кроме того, в письме отмечается, что в части осуществления интернет-торговли Роскомнадзор полагает правильным отказаться от изготовления и распространения материалов с логотипами и адресами в сети "Интернет" компаний, признанных экстремистскими организациями, и чья деятельность запрещена в России. В связи с этим Минпромторг России рекомендует при продаже товаров через сеть "Интернет" не размещать ссылки на аккаунты производителя или продавца продукции в запрещенных социальных сетях, а уже размещенные ссылки – удалить.