Новости и аналитика Новости ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год

ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год

ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год
aurielaki / Depositphotos.com

Количество обращений к сервису ФНС России "Узнать о жалобе" за 11 месяцев 2021 года превысило 340 тыс.(Информация Федеральной налоговой службы от 21 января 2022 года).

Сервисом "Решения по жалобам" налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.

Сервис "Узнать о жалобе" доработан и теперь позволяет получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.

ФНС России также напомнила, что с 1 июля 2021 года жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал госуслуг. Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.

Документы по теме:

Налоговый кодекс Российской Федерации

Читайте также: