Новости и аналитика Новости ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы

ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы

ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы
emirsimsek / Depositphotos.com

Законом о рекламе запрещено размещение рекламы алкогольной продукции:

  • в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  • в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

Данный запрет распространяется на рекламу алкогольной продукции, распространяемую любым способом в указанных организациях и на их территории, в том числе, в виде рекламных буклетов, ростовых кукл, выносных штендеров и т.п.

По мнению ФАС России, чтобы определить, размещается ли реклама в пределах 100-метровой зоны, целесообразно провести измерение кратчайшего расстояния от места размещения (распространения) рекламы до ближайшей точки по периметру указанных зданий, строений, сооружений, ограждений их территории, по прямой линии с учетом существующих преград или препятствий (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 сентября 2021 г. № КТ/82670/21).

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также: