Новости и аналитика Новости Участвовать в рассмотрении жалобы в ФНС России можно через систему видео-конференц-связи

Участвовать в рассмотрении жалобы в ФНС России можно через систему видео-конференц-связи

Участвовать в рассмотрении жалобы в ФНС России можно через систему  видео-конференц-связи
venimo / Depositphotos.com

Налоговая служба рассказала, что на ее официальном сайте опубликованы адреса, где проводятся видео-конференц-связь с налоговыми органами. Необходимость в ней может возникнуть в ходе рассмотрения налоговых споров, когда налогоплательщик может воспользоваться правом участия в ходе рассмотрения своей жалобы.

ФНС России также подготовила перечень налоговых органов, где возможно проведение таких сеансов. Он размещен разделе "Досудебное урегулирование споров". Этот список позволяет налогоплательщику выбрать ближайший из них, где он сможет присутствовать в рамках процесса рассмотрения жалобы, вне зависимости от места нахождения налогового органа, в котором жалоба будет рассматриваться. Так, например, в Москве видео-конференц-связь проводится по 50 адресам налоговых инспекций.

В связи с проведением реорганизации налоговых органов вышеуказанный перечень будет периодически обновляться. При этом будет обязательно указываться дата актуальности списка точек видео-конференц-связи.


Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Напомним, что жалоба подается в письменной форме. Подписывает ее заявитель или его представитель (в этом случае необходимо также подать документы, подтверждающие полномочия). Жалоба может быть направлена в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 Налогового кодекса).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Налоговый кодекс Российской Федерации

Читайте также: