Разработаны документы для обеспечения электронного взаимодействия между бизнесом и госорганами
Kapralcev / Depositphotos.com |
ФНС России на своем официальном сайте опубликовал информацию о разработке и утверждении документов, которые обеспечивают комфортные условия для электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами или государственными органами власти, а также операторами электронного документооборота. Они предназначены для стандартизации работы с электронными документами. Так, подготовлены:
- методические рекомендации по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами;
- методические рекомендации по порядку обмена электронными документами между хозяйствующими субъектами или физическими лицами;
- технология обмена электронными документами между операторами электронного документооборота.
Вышеуказанные документы размещены в базе знаний подраздела "Электронный документооборот" раздела "Иные функции ФНС России". Помимо вышеуказанных документов в базе знаний можно ознакомиться с общими требованиями к сервису ФНС России по визуализации электронных документов и концепцией развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности.
Об особенностях взаимодействия налогового органа и налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи, читайте в Энциклопедии решений "Налоги и взносы" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Как указывает налоговая служба, цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, т. е. перевод документов в электронную форму, их оборот и хранение, позволит сократить хозяйствующим субъектам временные затраты, связанные с работой с документами, до 80%.