Реестры медорганизаций сферы ОМС с 1 июля 2021 года будут вестись по новым правилам
Wavebreakmedia / Depositphotos.com |
Минздрав России скорректировал правила ведения реестров медорганизаций в сфере ОМС – работающих по базовой программе ОМС и по территориальной программе ОМС. Все реестры ведутся в электронном виде в ГИС ОМС (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 февраля 2021 г. № 65н).
Установлены порядок включения медорганизаций в реестры (ТФОМСами и ФФОМС), требования к содержанию уведомления о включении в реестр и перечень сведений, которые подлежат включению в реестры (коды, адреса, банковские реквизиты, сведения о лицензии, виды, условия и профили медпомощи, сведения о договоре на оказание и оплату медпомощи и т.п.). С 2022 года сведения реестров о медорганизации будут включать в себя, в том числе, сведения о распределенных объемах медпомощи, о способах ее оплаты, о тарифах на оплату медпомощи, установленных для конкретной медорганизации, фактические показатели деятельности.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться