Разъяснен порядок применения КБК при проведении мер по борьбе с COVID-19
kantver / Depositphotos.com |
Минфин России выпустил разъяснения по вопросу применения КБК при осуществлении расходов на реализацию мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), источником финансового обеспечения которых является дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из федерального бюджета (письмо Минфина России от 2 ноября 2020 г. № 02-05-11/96051).
На поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) предусмотрено предоставление дотаций из резервного фонда Правительства РФ бюджетам субъектов РФ (распоряжением Правительства РФ от 29 октября 2020 г. № 2804-р).
Как поясняет Минфин России, вышеуказанные дотации предоставляются по направлению расходов 58440 "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации".
Учитывая необходимость проведения контрольных мероприятий по использованию средств дотации по целевому назначению, а также для анализа мероприятий по профилактике и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции, расходы бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) на реализацию мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), источником финансового обеспечения которых является вышеуказанная дотация, по мнению Минфина России нужно отражать по коду целевой статьи расходов, в 6-10 разрядах содержащему направление расходов 58440. При этом финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) может самостоятельно установить необходимую детализацию пятого разряда вышеуказанного кода направления расходов.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Наименование направления расходов 58440 бюджета субъекта РФ (местного бюджета) формируется соответственно финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) и отражает целевое назначение расходования средств, не включая указание на наименование предоставляемого из федерального бюджета трансферта.
Также в письме приводятся счета, по которым должны отражаться поступление доходов на указанные цели в бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты).