Новости и аналитика Новости Разъяснен порядок рассмотрения заявок в случае установления ограничений доступа иностранной продукции к госзакупкам при проведении аукционов

Разъяснен порядок рассмотрения заявок в случае установления ограничений доступа иностранной продукции к госзакупкам при проведении аукционов

Разъяснен порядок рассмотрения заявок в случае установления ограничений доступа иностранной продукции к госзакупкам при проведении аукционов
peshkov / Depositphotos.com

В письме, подготовленном специалистами антимонопольного ведомства, в частности, отмечается, что в случае, если при проведении электронного аукциона были установлены ограничения допуска иностранной продукции, предусмотренные ст. 14 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , оператор электронной площадки должен направить заказчику заявки всех участников закупки (Письмо ФАС России от 29 сентября 2020 г. № ИА/84079/20). То есть правило, установленное в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ, в этом случае не применяется. При этом комиссия должна рассмотреть заявки всех участников закупки, которые принимали участие в аукционе.

Подчеркивается, что при проведении контрольных мероприятий территориальные органы ФАС России должны контролировать выполнение указанного требования и выдавать соответствующие предписания об устранении нарушений, в том числе операторам электронных площадок.


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Читайте также:

ВС РФ: нарушение срока направления заказчику документов в целях расчетов не является нарушением срока исполнения основного обязательства по контракту

ВС РФ: нарушение срока направления заказчику документов в целях расчетов не является нарушением срока исполнения основного обязательства по контракту

Суды трех инстанций подчеркнули, что у заказчика отсутствовали правовые основания для привлечения контрагента к ответственности в виде пени, а ВС РФ отказал в пересмотре дела.