Новости и аналитика Новости Для людей с ограничениями речи и слуха планируется адаптировать банковские услуги

Для людей с ограничениями речи и слуха планируется адаптировать банковские услуги

Для людей с ограничениями речи и слуха планируется адаптировать банковские услуги
yanlev / Depositphotos.com

Пресс-служба регулятора сообщила о проведении заседания рабочей группы по расширению дистанционных каналов взаимодействия в финансовом секторе для инвалидов. Обсуждались1 адаптация биометрии для людей с ограничениями речи и слуха и повышение финансовой грамотности, в том числе для пожилых граждан и людей с ментальными особенностями, а также продвижение обновленного национального стандарта по цифровой доступности для незрячих.

Планируется создать глоссарий финансовых терминов для людей с инвалидностью, с помощью которого станет возможным не только объяснить термины, но и помочь освоить дистанционные финансовые операции, научиться определять риски и отличать мошенников. Глоссарий будет доступен в версиях для людей с нарушениями зрения, слуха и поможет определять основные финансовые термины в русском жестовом языке.


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Сообщается, что за три года существования рабочая группа при Банке России по повышению финансовой доступности для инвалидов разработала рекомендации по обеспечению доступности финансовых услуг для людей с инвалидностью и маломобильных граждан, а также методические рекомендации для сотрудников по обслуживанию клиентов с особенностями. Однако не все банки в полной мере выполняют данные рекомендации. Работу с банками в этой сфере регулятор намерен продолжить в этом году. 

_____________________________

1 С информацией Банка России можно знакомиться на официальном сайте регулятора (https://www.cbr.ru/press/event/?id=7968).

Документы по теме:

Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I "О банках и банковской деятельности"

Читайте также: