Новости и аналитика Новости Средства замещения синовиальной жидкости включены в перечень иностранных медизделий, в отношении которых ограничен допуск к госзакупкам

Средства замещения синовиальной жидкости включены в перечень иностранных медизделий, в отношении которых ограничен допуск к госзакупкам

Средства замещения синовиальной жидкости включены в перечень иностранных медизделий, в отношении которых ограничен допуск к госзакупкам
Genrix20061.mail.ru / Depositphotos.com

В позицию перечня отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответствующую коду ОКПД2 32.50.22.190, с указанной даты включено средство замещения синовиальной жидкости (Постановление Правительства РФ от 30 июня 2020 г. № 962).


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Читайте также:

Какое ПО относится к медизделиям и как оценить его безопасность и эффективность?

Какое ПО относится к медизделиям и как оценить его безопасность и эффективность?

Росздравнадзор представил методические рекомендации.

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии

ФАС России напомнила о некоторых обязательных требованиях к рекламе лекарств и медуслуг.

Рекламодатель вправе самостоятельно выбрать, какой из видов предупреждения о применении  лекарственного препарата указывать в рекламе

Рекламодатель вправе самостоятельно выбрать, какой из видов предупреждения о применении лекарственного препарата указывать в рекламе

ФАС России разъяснила вопросы рекламы лекарственных средств, медицинских услуг и изделий.

Разработаны рекомендации по распространению аудиорекламы

Разработаны рекомендации по распространению аудиорекламы

Рекламные "скороговорки" могут быть приравнены к нарушениям закона.