Стойку администратора в санатории нужно дезинфицировать после приема каждого отдыхающего
IgorVetushko / Depositphotos.com |
Роспотребнадзор уточнил рекомендации к работе санаторно-курортных организаций в условиях угрозы COVID (методические рекомендации МР 3.1./2.1.0197-20).
В частности, рекомендовано:
- установить оборудование для обеззараживания воздуха во всех местах общего пользования,
- проводить дезинфекцию контактных поверхностей после приема каждого отдыхающего, но не реже чем 1 раз в 2 часа,
- установить на стойке администратора прозрачные заградительные конструкций,
- использовать такую мебель, которую можно подвергать влажной уборке и дезинфекции, и расставлять ее с учетом соцдистанцирования.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Кроме того, разрешено проводить групповые процедуры - но только с соблюдением принципа социального дистанцирования, а если это невозможно, то такую процедуру вовсе не проводят. Кроме того, все медицинские помещения должны быть оснащены оборудованием для обеззараживания воздуха, и после приема каждого пациента проводится дезинфекция контактных поверхностей и проветривание помещения.
Термометрия проводится всем, каждый день. Если на территории санатория обнаруживается пациент с повышенной температурой или симптомами простуды, то:
- гражданина немедленно изолируют;
- санаторий должен организовать госпитализацию пациента и его тестирование на КОВИД,
- о ЧП немедленно сообщают в Роспотребнадзор.
Если такой заболевший отдыхающий окажется "ковидником", то перечень конкретных мероприятий в санатории в связи с этим определит санитарное ведомство по итогам эпидрасследования. Во всяком случае, точно будет грандиозная дезинфекция.
Питание в санатории организуется в соответствии с MP 3.1./2.3.6.0190-20 "Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19".