Новости и аналитика Новости Финомбудсмен продолжит рассмотрение обращений потребителей в период нерабочих дней

Финомбудсмен продолжит рассмотрение обращений потребителей в период нерабочих дней

Финомбудсмен продолжит рассмотрение обращений потребителей в период нерабочих дней
Best3d / Depositphotos.com

Совет службы финансового уполномоченного сообщает, что в период с 6 апреля 2020 г. по 30 апреля 2020 г. служба будет осуществлять прием и рассмотрение обращений потребителей финансовых услуг, выносить решения по результатам их рассмотрения. Исключение могут составить лишь споры потребителей с финансовыми организациями, не осуществляющими в указанный период свою деятельность, и не обеспечившими предоставление документов и информации по запросу финансового уполномоченного. Рассмотрение такой категории дел будет завершено финансовыми уполномоченными после окончания установленного режима нерабочих дней (информация Совета службы финансового уполномоченного от 7 апреля 2020 г.).

В связи с тем, что срок вступления в силу решения финансового уполномоченного исчисляется в рабочих днях (10 рабочих дней), в отношении решений, принятых в период нерабочих дней, этот срок начнет течь с первого рабочего дня, наступившего после 30 апреля 2020 г. (то есть с 6 мая 2020 г.).

Личный прием граждан и личный прием корреспонденции в помещениях службы на период нерабочих дней прекращен. Гражданам рекомендуется направлять обращения в электронной форме через личный кабинет потребителя на сайте финансового уполномоченного.


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Документы по теме:

Информация Совета службы финансового уполномоченного от 7 апреля 2020 г. "О порядке работы Службы финансового уполномоченного на период до 30 апреля 2020 года"

Читайте также: