Новости и аналитика Новости Как обработать звонок, переадресованный с "горячей линии" Минздрава по диспансеризации, профосмотрам и ЗОЖ?

Как обработать звонок, переадресованный с "горячей линии" Минздрава по диспансеризации, профосмотрам и ЗОЖ?

Как обработать звонок, переадресованный с "горячей линии" Минздрава по диспансеризации, профосмотрам и ЗОЖ?
Wavebreakmedia / Depositphotos.com

Минздрав Российской Федерации и ФФОМС представили руководство для СМО и ТФОМСов по работе с телефонными звонками застрахованных лиц, поступивших через "горячую линию" Минздрава РФ ( 8 – 800-200-0-200) (письмо Минздрава РФ и ФФОМС от 14 января 2020 г. №№28-2/И/2-163, 322/30-2/и). А чтобы звонок был должным образом маршрутизирован, ТФОМСам и СМО предложено получить телефонный номер номерной емкостью "8 800".

Все звонки обязательно учитываются в Едином электронном журнале обращений граждан (входит в ИС сферы ОМС), записываются, линия должна работать в круглосуточном режиме. Представлены правила обработки звонков и дальнейшей работы с обращением, приведены номера круглосуточных контакт-центров ТФОМС.

Документы по теме: