Новости и аналитика Новости Определен порядок подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг при централизованных закупках ПО для ведения бюджетного учета

Определен порядок подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг при централизованных закупках ПО для ведения бюджетного учета

Определен порядок подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг при централизованных закупках ПО для ведения бюджетного учета
andov / Depositphotos.com

Казначейство России в соответствии с абзацами 3 и 5 подп. "б" п. 6 Правил взаимодействия Минкомсвязи России с федеральными органами исполнительной власти при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного ПО и ПО в сфере информационной безопасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от  8 июня 2018 г. № 658 "О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности" утвердило Порядок подтверждения поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг, направления информации о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг, а также подтверждения устранения выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок ПО для ведения бюджетного учета (далее – Порядок).

В частности, в соответствии с указанным Порядком при осуществлении централизованных закупок ПО Казначейство России уведомляет федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им федеральные казенные учреждения о планируемой поставке не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соответствующего контракта в случае, если контрактом определена точная дата поставки, или не позднее чем за 5 рабочих дней до согласованной даты поставки.

При отсутствии недостатков при исполнении указанных контрактов получатели ПО направляют Казначейству России соответствующее подтверждение не позднее 5 рабочих дней с даты поставки. В случае выявления недостатков при исполнении контрактов получатели ПО должны в этот же срок уведомить об этом Федеральное Казначейство.

Непредставление указанной информации означает подтверждение поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа выполнения работ), оказания услуг (отдельного этапа оказания услуг).

Приказом Федерального казначейства от 25 октября 2019 г. № 30н (далее – Приказ № 30н) также утверждены формы:

  • подтверждения поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;
  • направления информации о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;
  • подтверждения устранения выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца


Приказ № 30н вступил в силу 16 февраля текущего года.

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Читайте также:

В каких случаях Казначейство России приостановит операции со средствами гособоронзаказа в 2020 году?

В каких случаях Казначейство России приостановит операции со средствами гособоронзаказа в 2020 году?

Минфин России определил критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных ОФК при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа.

Как не нарушить Закон о защите конкуренции, требуя аттестат аккредитации у участника закупки?

Территориальная удаленность поставщика не может быть критерием для отказа ему в участии в закупке

Указание в закупочной документации на обязательное нахождение поставщика на территории конкретного населенного пункта или региона России антимонопольные органы стали признавать нарушением требований ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции. О причинах возникшей проблемы расскажет наш эксперт.