Новости и аналитика Новости Минфин России разъяснил какими документами работник организации бюджетной сферы должен подтвердить расходы на командировку

Минфин России разъяснил какими документами работник организации бюджетной сферы должен подтвердить расходы на командировку

Минфин России разъяснил какими документами работник организации бюджетной сферы должен подтвердить расходы на командировку
Rawpixel / Depositphotos.com

Документы (в том числе электронные), подтверждающие произведенные работником денежные выплаты (чек ККТ, чек слипа, платежный документ или бланк строгой отчетности, выписка из автоматизированной информационной системы, электронный кассовый чек с QR-кодом), содержащие обязательные реквизиты, могут обосновывать расходы на приобретение билетов (письмо Минфина России от 10 октября 2019 г. № 02-07-05/78059). Организация бюджетной сферы вправе принять такой документ к учету в целях возмещения расходов, связанных с командировкой.

При этом электронные документы, подтверждающие приобретение через агента электронных проездных документов (в том числе с оплатой банковской картой), принимаются к учету по условиям работы агента.

Если первичные учетные документы, подтверждающие расходы по проезду к месту командировки и обратно, соответствуют законодательным требованиям и согласованы с представителем нанимателя, то расходы возмещаются на основании сформированного работником по итогам командировки авансового отчета.

Читайте также: