Росстат утвердил новые формы статистической отчетности для образовательных организаций
Baggi№sES / Depositphotos.com |
Речь идет об обновлении двух форм годовых статистических отчетов для сферы образования (Приказ Федеральной службы государственной статистики от 1 ноября 2019 г. № 648 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего и среднего профессионального образования"):
- № ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации";
- № СПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации".
Утвержденные данным приказом формы заменяют собой применявшиеся до этого аналогичные отчеты, утвержденные Росстатом в предыдущие годы и упраздняемые в связи с введением новых.
Отчетность за 2019 год нужно будет представить в органы статистики уже по новым формам.
Напомним, отчет по форме № ОО-2 ежегодно формируют организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности. По этой форме отчитываются общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.
Отчет по форме № СПО-2 так же по итогам года сдают организации, реализующие образовательные программы среднего профобразования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена всех форм собственности и ведомственной принадлежности. Также этот отчет сдают образовательные организации высшего образования, которые имеют обособленные подразделения, в том числе филиалы, реализующие программы среднего профессионального образования в качестве основного вида образовательной деятельности.