Опубликовано руководство по работе в системе "Электронный бюджет"
pressmaster / Depositphotos.com |
Минфин России подготовил руководство по работе в модуле формирования начислений и квитирования оплат подсистемы управления доходами государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Полный текст руководства размещен на официальном сайте Минфина России в соответствующем разделе.
Руководство достаточно подробно описывает работу с системой, начиная с типовых элементов и операций. Так, например, разъясняется как просмотреть, удалить и настроить отображение данных, а также импортировать и экспортировать файлы. Далее описывается порядок работы с такими справочниками, как "Контрагенты", "Органы, осуществляющие кассовое обслуживание", "Расчетные счета", "Лицевые счета", "План счетов", "Коды подвидов доходов" и другие.
Далее рассказывается как сформировать информацию об участнике системы в разрезе администратора запросов и администратора начислений. К первым относятся МФЦ, операторы единого, регионального порталов, органы, уполномоченные рассматривать дела и выносить постановления и иные органы. Администраторы начислений – это администраторы доходов бюджета, государственные и муниципальные) учреждения, главный администратор доходов бюджета и другие.
Также в руководстве прописано как формировать и утверждать шаблоны документов о начислениях, формировать сами документы, создавать документы об уточнении начисления, аннулировании и деаннулировании начислений, а также подписание извещения о начислении и снятии электронной подписи.
Кроме того, разъясняется работа с реестром извещений о начислениях, формирование отчетов по начислениям (платежам) и сверок расчетов с заявителями.