Обновлены формы документов о регистрации ККТ и снятии ее с учета
IgorVetushko / Depositphotos.com |
ФНС России своим приказом от 7 сентября 2018 г. № ММВ-7-20/527@ "О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@"1 скорректировала формы заявления о регистрации ККТ и заявления о снятии ее с регистрационного учета, а также карточки регистрации ККТ. Документ официально опубликован 26 ноября.
В частности, в форму заявления о регистрации ККТ включен новый раздел 2.1 "Сведения об автоматических устройствах для расчетов", в котором будут отражаться номера автоматических устройств для расчетов, адреса и места их установки (применения). При этом из раздела 2 "Сведения об использовании контрольно-кассовой техники, заявленной на регистрацию (перерегистрацию) в налоговом органе" исчезнет строка 120, отражающая номер автоматического устройства для расчетов (в случае если ККТ входит в состав автоматического устройства для расчетов).
Кроме того, в указанной форме появится раздел 4, содержащий сведения о сформированных фискальных документах и сведения из отчета о закрытии фискального накопителя. Аналогичные данные теперь будут отражаться и в заявлении о снятии ККТ с регистрационного учета.
О порядке проверки соблюдения требований к ККТ, порядке и условиях ее регистрации и применения читайте в одноименном материале "Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей" в интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
В свою очередь, в карточке регистрации ККТ необходимо будет указывать адрес и место установки (применения) автоматического устройства для расчетов.
Сопутствующие поправки внесены в порядки заполнения форм заявлений и карточки.
______________________________
1 С текстом приказа ФНС России от 7 сентября 2018 г. № ММВ-7-20/527@ "О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@" можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации.