Подать в Казначейство России документы для получения ключа электронной подписи можно с помощью онлайн-сервиса
leungchopan / Depositphotos.com |
Федеральное казначейство сообщило о запуске специального портала, на котором получатели квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи могут сформировать комплект документов и сведений для его создания либо смены. Также онлайн-сервис позволяет направить комплект документов и сведений в территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде (письмо Федерального казначейства от 23 мая 2018 г. № 07-04-05/11-10121).
Уточняется, что заменить сертификат без посещения территориального органа Федерального казначейства возможно при соблюдении следующих условий:
- наличие действующих сертификатов владельца сертификата и руководителя заявителя в подсистеме ведения реестра сертификатов, обеспечивающей ввод, проверку, централизованное хранение сведений, представленных заявителями, информирование владельцев сертификатов и публикацию списка аннулированных сертификатов, информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства";
- отсутствие изменений в сведениях о владельце сертификата, хранящихся в указанной подсистеме.
Доступ получателей сертификатов к функционалу онлайн-сервиса обеспечивается на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "ГИС"\"Удостоверяющий центр" по ссылке "Онлайн-сервис подачи документов для получения сертификатов".
Также функционал сервиса должен быть доступен с автоматизированных рабочих мест из защищенной корпоративной сети Федерального казначейства и в Интернете по ссылке https://fzs.roskazna.ru.