Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?
Khadi Ganiev / Shutterstock.com |
Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы. Организации госсектора оформляют первичные документы по формам, установленным в соответствии с бюджетным законодательством (письмо Минфина России от 9 февраля 2018 г. № 02-07-10/8147).
Как учитывается балансовая стоимость приобретенных учреждениями земельных участков? Ответ – в материале "Учет при получении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование (для госсектора)" в "Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Для документального подтверждения факта передачи в постоянное (бессрочное) пользование из состава объектов муниципальной казны земельных участков иному правообладателю, в том числе казенному предприятию, необходимо оформлять первичный учетный документ по утвержденной для организаций госсектора форме – Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101).