Новости и аналитика Новости Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?

Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?

Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?
Khadi Ganiev / Shutterstock.com

Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы. Организации госсектора оформляют первичные документы по формам, установленным в соответствии с бюджетным законодательством (письмо Минфина России от 9 февраля 2018 г. № 02-07-10/8147).


Как учитывается балансовая стоимость приобретенных учреждениями земельных участков? Ответ – в материале "Учет при получении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование (для госсектора)" в "Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


Для документального подтверждения факта передачи в постоянное (бессрочное) пользование из состава объектов муниципальной казны земельных участков иному правообладателю, в том числе казенному предприятию, необходимо оформлять первичный учетный документ по утвержденной для организаций госсектора форме – Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101).

Документы по теме: