Контакт-центр ФНС России продлевает часы работы до конца 2017 года
![]() |
Как сообщили налоговики на своем официальном сайте в преддверии 1 декабря – срока уплаты имущественных налогов за 2016 год, и вплоть до конца 2017 года Единый контакт-центр ведомства будет принимать звонки от налогоплательщиков помимо будней еще и по субботам.
Номер телефона – единый на всей территории страны 8-800-222-22-22. Время работы – с 9.00 до 18.00 в понедельник и среду, с 9.00 до 20.00 во вторник и четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу и с 9.00 до 16.00 часов в субботу.
Обратиться к специалистам контакт-центра можно по любым налоговым вопросам. В частности, у них можно узнать о порядке получения налоговых вычетов и применении льгот, а также о данных, указанных в налоговом уведомлении.
Представители налоговой службы отметили, что помимо звонка в контакт-центр налогоплательщики могут получить необходимую информацию, воспользовавшись электронным сервисом "Часто задаваемые вопросы" – еженедельно на сайте в разделе "ТОП-10" публикуются 10 самых популярных вопросов, поступивших в Контакт-центр, с ответами специалистов.
В свою очередь налогоплательщики – пользователи "Личного кабинета налогоплательщика" могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в своем "Личном кабинете", без звонков или личного обращения в налоговую инспекцию.
Узнать, как оспорить кадастровую стоимость квартиры, можно в "Энциклопедии решений. Налоги и взносы" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
По данным налогового ведомства, всего с начала 2017 года в Единый контакт-центр ФНС России поступило более 6,5 млн звонков.
Напомним, что до 1 декабря граждане должны уплатить налог на имущество физлиц, а также транспортный и земельный налоги (п. 1 ст. 409, п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397 Налогового кодекса).