Готовятся изменения в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика" на сайте налогового ведомства
Peter Bernik / Shutterstock.com |
ФНС России доработала текст ведомственного акта, которым планируется изменить порядок ведения личного кабинета налогоплательщика (проект приказа ФНС России "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика").
В нем, в частности, расширен перечень документов, размещаемых налоговыми органами в личном кабинете налогоплательщика. В него добавлены следующие документы:
- касающиеся уплаты страховых взносов;
- согласия на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными;
- подтверждающие статус налогового резидента РФ.
Также был изменен перечень документов и сведений, передаваемых налогоплательщиком в налоговые органы. В него добавлена форма согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, а также уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Нужна электронная подпись?
Удостоверяющий центр ГАРАНТ
поможет подобрать и приобрести сертификат электронной подписи и для юридического, и для физического лица.
Напомним, что личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками-физлицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом. Данный электронный сервис не может быть использован ИП, нотариусами, занимающимися частной практикой, адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, и другими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в части передачи в налоговые органы документов (информации), сведений, связанных с осуществлением ими указанной деятельности (п. 2 ст. 11.2 Налогового кодекса).