IT
Новости и аналитика Новости В онлайн-сервисе системы ГАРАНТ Конструктор правовых документов появился новый раздел "Жалобы, претензии"

В онлайн-сервисе системы ГАРАНТ Конструктор правовых документов появился новый раздел "Жалобы, претензии"

 В онлайн-сервисе системы ГАРАНТ "Конструктор правовых документов" появился новый раздел "Жалобы, претензии"
polkadot_photo / Shutterstock.com

Онлайн-сервис системы ГАРАНТ Конструктор правовых документов пополнился новым разделом "Жалобы, претензии". С его помощью можно составить претензии:

  • о взыскании задолженности по договору аренды (между физлицами);
  • о возврате денежных средств по договору займа (между физлицами);
  • о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг ( при условии, что должник – физлицо);
  • в связи с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • о нарушении срока доставки товара, приобретенного дистанционным способом (новый срок доставки) 
  • о возврате денежных средств в случае отсутствия аналогичного товара при обмене товара надлежащего качества;
  • о нарушении срока передачи объекта строительства участнику долевого строительства.

Кроме того, с помощью сервиса можно составить жалобу на привлечение к ответственности за неоплаченную парковку в г. Москве. Cо временем раздел будет пополняться.


Узнайте об особенностях продажи товаров, бывших в употреблении, из "Домашней правовой энциклопедии" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


Представленные формы жалоб и претензий сопровождаются комментариями экспертов компании "Гарант" и гипертекстовыми ссылками на действующее законодательство.

Документы по теме:

Читайте также: