Бизнес-завтрак АКМР "Многообразие инструментов внутренней коммуникации одного из глобальных лидеров фармацевтического бизнеса"
Дата проведения: 23 апреля 2014 г.
Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 72, стр. 3
Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Многообразие инструментов внутренних коммуникаций на бизнес-завтраке АКМР в компании Sandoz 23 апреля
АКМР приглашает Вас 23 апреля 2014 года на встречу с лидером фармацевтического бизнеса компании Sandoz в рамках весенней серии бизнес – завтраков с АКМР. Продукция "Сандоз" доступна более 90% населения земного шара: компания поставляет в 130 стран около 1000 химических компонентов, предлагает более 5000 лекарственных форм. Среди наиболее известных в России препаратов: Линекс, АЦЦ, Экзодерил, Банеоцин, Иммунал и др.
Тема встречи: "Многообразие инструментов внутренней коммуникации одного из глобальных лидеров фармацевтического бизнеса".
Во встрече примут участие спикеры – Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям и Юлия Сорокина, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям.
Круг обсуждаемых вопросов:
- Роль и место внутренних коммуникаций в компании Sandoz, структурном подразделении Группы компаний Novartis в России
- Корпоративная культура в борьбе за лояльность сотрудников
- Корпоративные медиа в действии – это источник информации, инструмент признания заслуг и вовлеченности?
- Какова роль внутренних коммуникаций в компании в построении имиджа компании как лучшего работодателя?
- Значение digital коммуникаций в стратегии Sandoz.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; сотрудники отделов корпоративных связей ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе отдела корпоративных связей компании Sandoz, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.
Начало регистрации: 9:30
Для участия необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ
Вопросы по участию:
по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,
по e-mail: pr1@medianews.ru
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Компания "Сандоз" (Sandoz), дженериковое подразделение Группы компаний "Новартис" (Novartis Group), является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. "Сандоз" располагает штатом 26,500 сотрудников в более чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания "Сандоз" занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания "Сандоз" разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов "Сандоз" состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания "Сандоз" начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе "Лек" (Словения), "Сабекс" (Канада), "Гексал" (Германия), "Эон Лабс" (США), "Эбеве Фарма" (Австрия), "Ориэл Терапевтикс" (США) и "Фуджера Фармасьютикалс" (США).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТэйр"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО "Аэрофлот"; Борис Калатин, ИД "Гудок"; Ирина Кибина, "ТНК-ВР", Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаБизнес".
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа России", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.