Бесплатный практический вебинар "Коммерческая политика: пределы допустимого и возможного в бизнес-стратегиях доминантов"
Дата проведения: 14 октября 2021 г.
Место поведения: Онлайн
Время проведения: 15:00 -16:40
Стоимость: бесплатно
Организатор: Академия Ассоциации антимонопольных экспертов
Академия Ассоциации антимонопольных экспертов приглашает принять участие в бесплатном практическом вебинаре «Коммерческая политика: пределы допустимого и возможного в бизнес-стратегиях доминантов».
Данный вебинар предваряет новый курс Академии «Доминирующее положение и формы злоупотребления: глубокие практика и теория» и, помимо собственной практической полезности, знакомит будущих слушателей с практикоориентированным подходом обучения, предлагаемым курсом, и некоторыми его спикерами.
Со вступительным словом выступит Ирина Акимова, председатель Оргкомитета Академии, член Генерального совета ААЭ, партнер, руководитель антимонопольной практики, АБ BGP Litigation.
Модератор:
Олег Москвитин, член Генерального совета ААЭ, партнер, руководитель антимонопольной и тарифной практик, Коллегия адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры»
Спикеры вебинара:
Ирина Князева, член ААЭ, д.э.н., профессор, руководитель Центра исследования конкуренции и экономики Сибирского института управления РАНХиГС
Сергей Казарян, член ААЭ, руководитель группы практики антимонопольного регулирования, юридическая фирма ART DE LEX
Оксана Павлухина, член ААЭ, руководитель группы практики антимонопольного регулирования, юридическая фирма ART DE LEX
На вебинаре на основе актуальной экономической теории и практических примеров совместно с представителями Ассоциации антимонопольных экспертов участники ознакомятся с экономико-правовыми основами коммерческой политики как важного элемента бизнес-стратегий доминантов.
В рамках мероприятия осветим следующие вопросы с точки зрения экономики и права:
Взгляд экономиста:
коммерческие политики – важный элемент бизнес-стратегий компаний, и почему антимонопольный орган проявляет к ним высокий интерес и применяет регулирование;
маркетинговое содержание, управленческая необходимость и экономические преимущества коммерческой политики, 4 P МАРКЕТИНГА в антимонопольном контексте;
анализ рынка и коммерческая политика – основы взаимосвязи и непротиворечий
Взгляд юриста:
регулирование коммерческих политик и подходы ФАС России, согласование политик с регулятором;
применение коммерческих политик в работе с конкурентами: примеры и аргументация