Налогоплательщики могут оценивать качество обслуживания в налоговом органе в режиме реального времени
Проводится пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование".
Налогоплательщикам предоставляется возможность онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в доступных местах размещаются информационные плакаты с предложением оценить качество обслуживания и с изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету.
В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или предложение.
Мониторинг поступающих в режиме реального времени результатов QR-анкетирования осуществляется ежедневно.