Регулирование бюджетных правоотношений актами Минфина России: что изменилось?
Внесены изменения в нормативные правовые акты Минфина России, касающиеся бюджетных правоотношений.
Так, скорректированы Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Уточнено, что показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (ранее - до кодов статей (подстатей) КОСГУ).
Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, теперь может утверждаться не только руководителем учреждения, но и уполномоченным им лицом.
Скорректирован Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Поправками урегулированы вопросы подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного госконтрактом, предусматривающим обязанность получателя средств федерального бюджета - госзаказчика перечислить неустойку (штраф, пеню) за нарушение законодательства о госзакупках в федеральный бюджет.
В таких случаях госзаказчик подает в орган Федерального казначейства по месту обслуживания платежный документ на перечисление неустойки (штрафа, пеней). Это делается не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по госконтракту.
В Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения закреплено, что плановые показатели по выплатам учреждения детализируются по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с 01.01.2016.